I.Marketing.Study
должен начинаться на +7
Оставить заявку
Наверх

ОПИСАНИЕ КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ

Интенсивная программа подготовки наставников чемпионатного движения Агентства развития профессий и навыков по компетенции ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
должен начинаться на +7
Оставить заявку
Конкурсное задание использует профессиональные стандарты:

06.043 Специалист по интернет-маркетингу.
Регистрационный номер 1188, УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 № 95н,
https://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/natsionalnyy-reestr-professionalnykh-standartov/reestr-professionalnykh-standartov/index.php?ELEMENT_ID=77997

06.013 Специалист по информационным ресурсам.
Регистрационный номер 148, Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.07.2022 № 420н
https://classinform.ru/profstandarty/06.013-spetcialist-po-informatcionnym-resursam.html
Модуль А.

Разработка системы аналитических показателей для анализа продвижения в цифровой среде
Выполнить всесторонний анализ конкурентной среды в онлайн‑каналах, сформулировать выводы о состоянии и динамике рынка, подготовить аналитическую записку.

Спроектировать воронку продаж и определить систему метрик для каждого ее этапа.

Для каждой метрики описать методику расчета, указать источники данных и обосновать прогнозные значения.
Модуль Б.

Разработка рекомендаций по поисковому продвижению сайт
Сформировать семантическое ядро для «Легенды» (до 300 ключевых фраз), выполнить его кластеризацию и определить приоритеты продвижения по кластерам.

Провести поисковый и UX‑аудит сайта, подготовить перечень действий для роста видимости в органической выдаче.

Собрать семантику с использованием wordstat.yandex.ru, выполнить работы по кластеризации.

Выполнить конкурентный анализ по поисковой выдаче и подготовить аналитическую записку по конкурентной среде.

Предоставить рекомендации по поисковой оптимизации сайта.
Модуль В.

Разработка одностраничного сайта для целей увеличения продаж
Спроектировать сайт под реализацию воронки продаж проекта «Легенда».

Описать целевые сегменты аудитории и их ключевые потребности.

Предложить варианты визуальной концепции, подготовить тексты, разместить призывы к действию, кнопки целевых действий и иные конверсионные элементы.

Предоставить ссылку на созданный сайт.

Обосновать выбранные решения и логику их эффективности.
Модуль Г.

Разработка контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ
Подготовить медиаплан кампании в Яндекс.Директ и разработать тексты объявлений в формате ЕПК (режим эксперта), с вариантами стратегий: без лимита бюджета, с лимитом бюджета, с ограничением CPC и без него.

Описать целевые сегменты аудитории кампании.

Сформировать медиаплан в интерфейсе Яндекс.Директ.

Создать рекламные объявления.

Настроить ключевые параметры кампании (заголовки, тексты, быстрые ссылки, уточнения и прочие элементы).

Предоставить обоснование принятых решений
Модуль Д.

Разработка и реализация таргетированной рекламной кампании в социальных сетях (ВКонтакте)
Подготовить медиаплан рекламной кампании во ВКонтакте и разработать рекламные материалы. Предусмотреть варианты стратегий: без лимита бюджета, с бюджетным лимитом, с ограничением стоимости клика и без него.

Описать целевые сегменты аудитории кампании.

Настроить параметры рекламной кампании и зафиксировать их в медиаплане.

Сформировать медиаплан размещений и бюджетов.

Подготовить креативы: объявления, баннеры и посты.

Представить обоснование выбранных решений и настроек.
Модуль Е.

Разработка алгоритма работы Telegram-бота для увеличения продаж
Подготовить алгоритм продающего Telegram‑бота и оформить подробное техническое задание.

Определить цели разработки, имя бота и краткое описание.

Спроектировать сценарий работы минимум из 15 команд, для каждой указать оформление (кнопки/меню), изображение и текстовые ответы.

Представить алгоритм в виде блок‑схемы пользовательских сценариев
Модуль Ж.

Разработка карточки товара для продажи на маркетплейсах
Подготовить продающую карточку товара для размещения на маркетплейсах.

Выбрать приоритетный маркетплейс и аргументировать выбор площадки.

Разработать визуальные материалы и описание для 1–3 позиций с учетом правил конкретных площадок.

Описать целевую аудиторию и выполнить конкурентный анализ в выбранной категории.

Сформировать комплект контента для карточки: изображения, тексты и характеристики, адаптированные под требования площадки, ожидания аудитории и конкурентную среду
Модуль З.

Создание продающего стрима
Учитывая специфику коммерческого стрима, разработать сценарий под выбранный сегмент целевой аудитории.

Подготовить продающий прямой эфир для размещения в социальных сетях.

Модуль 1. HARD. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
SOFT. КОММУНИКАЦИИ С ЗАКАЗЧИКОМ. ВЫСТУПЛЕНИЯ

- глоссарий компетенции
- система инструментов интернет-маркетинга
- особенности каждого инструмента
- система показателей эффективности продвижения
- обзор модулей конкурсного задания
- основы разработки презентаций
- публичные выступления
- ведение переговоров с заказчиком 
1
2

Модуль 2. КЕЙС-ДЕНЬ. ЧЕМПИОНАТ НАСТАВНИКОВ. 

- решение и разбор кейсов по маркетингу
- выполнение конкурсного задания 
- взаимное судейство
- разбор кейса чемпионата
- особенности судейства на чемпионатах

Модуль 3. ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ РАБОТ, КРИТЕРИИ.
МОТИВАЦИЯ, ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКА

- особенности оценки работ, критерии, внесение изменений в конкурсное задание
- методика и алгоритмы обучения, тренировка навыков по интернет-маркетингу
- современные подходы тренировки Soft Skills
- методики поддержки участника в стрессовой ситуации - раскрываем творческие способности свои и участника
3
/ 9
Оффлайн-формат или онлайн-фор
3 дня  обучения, нетворкинг, обмен опытом в оффлайне 
ИЛИ
6 вебинаров в онлайне
Удостоверение о повышении квалификации 
Удостоверение о повышении квалификации с внесением в ФИС ФРДО
Раздаточный материал
Книги по интернет-маркетингу, методички
Вера Сурина
Менеджер компетенции «Интернет-маркетинг» чемпионатного движения WS, с 2022 года - чемпионатного движения «Профессионалы».

Разработчик и преподаватель курсов по
интернет-маркетингу.

Специалист по внутренней и внешней корпоративной политике.

Ментор по развитию персонального бренда.
Лайф-коуч.
Екатерина Шукалова
Генеральный директор Центра интернет-маркетинга Екатерин-Шукаловой
Тренер-консультант, преподаватель ВУЗов, эксперт чемпионатов WorldSkills и Профессионалы по специальности “Интернет-маркетинг”

Наставник участника международного чемпионата в составе сборной России. 24-26 июня 2024 года состоятся международные соревнования "Один пояс - один путь", Китай

Клиенты

РОСТЕЛЕКОМ, РОЛЬФ, Audi, Международное ралли “Шелковый путь”, Высшая школа бизнеса МГУ, компания ИСУЗУ (Япония), «Немирофф», страховая компания «Финист», страховая компания «Евро Полис», центр Новой Зеландии в Москве, компания «Ашманов и партнеры», ЕВРОСЕТЬ, Горячие Туры и многие другие
Программа может быть пройдена в различном формате. Даты зависят от набора группы.

ОНЛАЙН
Онлайн-участие

даты проведения:

1 поток: 21, 22, 27, 28, 29, 30 октября 2025

 2 поток : 1, 2, 3, 8, 9, 10 декабря 2025

- 6 тренинговых дней - вебинары по 4,5 часа в вечернее время 
- Участие в программе с 18 до 22 часов (по времени Москвы) в онлайн формате
- Раздаточный материал
- Запись вебинаров

35 500 руб
должен начинаться на +7
Заказать

ОФФЛАЙН
Обучение в Москве или Подмосковье

19, 20, 21 декабря 2025

только при наборе группы 15 человек

- 3 тренинговых дня
- Участие в программе
с 10 до 18 часов
- Удостоверение о повышении квалификации
- Раздаточный материал
- Кофебрейки
- Обеды

55 500 руб
должен начинаться на +7
Заказать

ОФФЛАЙН
Обучение + проживание в Москве или Подмосковье

19, 20, 21 декабря 2025

только при наборе группы 15 человек

- 3 тренинговых дня
- Участие в программе
с 10 до 18 часов
- Удостоверение о повышении квалификации
- Раздаточный материал
- Кофебрейки
- Обеды
- Проживание в гостинице, рядом с местом обучения
75 500 руб
должен начинаться на +7
Заказать
Оставьте контакты и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и даете Согласие на обработку персональных данных.

Контакты
+7 906 728 44 89
kate@shukalova.ru